
В «Интерлингве» за 33 года успешной работы созданы уникальные условия
обучения. Наше основное преимущество – авторская коммуникативная методика
научного руководителя школы «Интерлингва» доктора педагогических наук,
профессора Е.И. Пассова.
Её основной принцип – обучение общению через общение. Это гарантированная
эффективность обучения без скучного заучивания, устойчивый интерес к
иностранному языку, индивидуальный подход и естественное овладение
иноязычной культурой.

Выпускники «Интерлингвы» продолжают образование в самых престижных
отечественных ВУЗах, в университетах Европы и США. Лучшие из них трудятся в
крупнейших компаниях, таких, как, например, Siemens, Phillip Morris и
других. Их карьерному росту во многом помогло отличное владение иностранными
языками.
Удобное расположение центров «Интерлингва» во всех районах города позволяет
овладевать иностранными языками недалеко от дома или работы.
- Непрерывное коммуникативное иноязычное образование детей
- Интенсивное обучение иностранным языкам студентов
- Развитие творческих способностей учащихся
- Методическая подготовка преподавателей
- Открыт лицензированный центр по приему международных экзаменов PEARSON
- Школа получила статус Ассоциированной школы ЮНЕСКО
- «Интерлингва» получила несколько региональных наград
- «Интерлингва» стала Лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших организаций дополнительного образования детей России»
Обучение английскому языку в игровой форме с яркими развлекательными мероприятиями.
Именно поэтому мы разработали свой собственный подход,
основанный на
коммуникативном методе обучения иностранным языкам.Как лучше всего научиться
общению? Конечно же общаться! Именно поэтому в основу коммуникативной
методики “Интерлингва” легло обучение общению через общение.
Сегодня коммуникативная методика используется в самых современных языковых
школах в мире, ведь этот метод испробован и дает отличные результаты уже
более 50-ти лет. Именно коммуникативная методика лучше всего развивает
навыки разговорной речи, общения, аудирования, не забывая при это про
чтение, письмо и грамматику.
Коммуникативный подход предполагает проведение занятий полностью на
изучаемом языке без использования родного языка. Чтобы выучить язык,
необходимо научиться думать на нем, мысленно не переводя слова с родного
языка на изучаемый.
Задача коммуникативного подхода - добиться того, чтобы иностранные слова
ассоциировались у студента не с аналогичными словами на родном языке, а
непосредственно с тем, что эти слова означают. Специфической особенностью
коммуникативного метода является попытка приблизить процесс обучения по его
характеру к процессу реальной коммуникации.

Разнообразие форм занятий и приемов работы, постоянная смена партнера и информативность используемого материала обеспечивают динамику обучения и гарантируют более эффективное усвоение информации учащимися.
Непринужденная обстановка на занятиях способствует быстрому раскрепощению учащихся и формирует языковое мышление, которое позволит свободно общаться на иностранном языке.
Мы представляем культуру страны и систему языка в сконцентрированном, модельном виде. При этом содержательную сторону занятий составляют именно проблемы, а не темы занятий.
Мы уделяем большое внимание мотивации к общению и создаем все условия, чтобы взаимодействие учащихся было целенаправленным, а в ходе общения формировались взаимоотношения в группе.
Мы запоминаем новые слова и грамматические формы не потому, что учим их, а потому, что используем.
Каждое упражнение на наших занятиях ориентируется на реальную жизненную ситуацию.
Разнообразие форм занятий и приемов работы, постоянная смена партнера и информативность используемого материала обеспечивают динамику обучения и гарантируют более эффективное усвоение информации учащимися.
Школа иностранных языков «Интерлингва» по праву считается одной из лучших в
Воронеже и Воронежской области. В своей работе мы выделяем четыре главных
направления - образование детей всех возрастов посредством непрерывной
языковой практики, интенсивного обучения студентов, а также методическую
подготовку преподавателей, наряду с творческим развитием всех категорий
обучающихся.
Очные занятия в небольших группах - наш основной приоритет, который остается
неизменным с момента открытия школы. Именно такой формат занятий признан
наиболее эффективным для достижения лучшего результата в кратчайшие сроки.
Наши учителя английского языка знают наверняка - только отсутствие скучного
заучивания, индивидуальный подход к каждому ученику и создание условий для
максимально естественного овладения иноязычной культурой, в комплексе,
смогут поддерживать устойчивый интерес к обучению иностранному языку.
Эффективность такого метода изо дня в день подтверждается успехами наших
выпускников. Они продолжают образование в самых престижных ВУЗах страны,
университетах Европы и США, а лучшие трудятся в крупных международных
компаниях, что просто не может быть достижимо без высокого уровня владения
иностранным языком.


член Национального Совета Руководителей Регионов САШ ЮНЕСКО в РФ, координатор САШ ЮНЕСКО региона Центр в РФ.
Имеет многолетний опыт руководства в высшей школе. Создатель авторской программы «эмоционально-коммуникативный английский», автор 12 учебников и учебных пособий по английскому языку.
Инициатор и руководитель проекта «Малая Петровская Академия».
Заместитель председателя культурно-просветительского центра «Общество Петра Великого».
Создатель и владелец музея игрушек «Хелен и Тэдди», организатор и руководитель «Школы юного экскурсовода».
Гранд Корпорации Росатом за учебное пособие «English for life»
Награждена Почетной грамотой Министерства сельского хозяйства РФ
Объявлена Благодарность министра образования Республики Саха (Якутия) за сотрудничество и помощь в реализации проекта международной творческой школы «Я – гражданин мира»: посвященной 60-летию САШ ЮНЕСКО
Награждена специальным призом (статуэтка «Пуговица Знаний») «За вклад в образование» в рамках конкурса на соискание Общественной региональной премии «Золотой Лев-2015»
Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.


Бизнес-коуч, ментор образовательных проектов.
Автор 4 учебных пособий по английскому языку и более 60 научных работ по проблемам педагогики и психологии, соавтор книг по методике и дополнительному образованию.
Член международных профессиональных ассоциаций IATEFL, NATE, EALTA, Национального общества прикладной лингвистики.
Активный спикер на конференциях и семинарах в России и за рубежом.
Обладатель диплома преподавателя английского языка Кембриджского университета DELTA.
Повышение квалификации:
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный аграрный университет имени Петра I», удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Педагогика, психология высшего и инклюзивного образования» (2023)
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный аграрный университет имени Петра I», удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Современные образовательные технологии преподавания иностранных языков в высшей школе» (2023)
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный аграрный университет имени Петра I», удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности» (2022)
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»», удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Социальное проектирование» (2022) Московская школа управления «Сколково», удостоверение о повышении квалификации: «Управляй школой» (2022)
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет», удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Психолого- педагогическая компетентность преподавателя вуза: теории и технологии» (2021) АНО ДПО «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (МИПК), удостоверение о повышении квалификации: «Принципы проектирования онлайн-курса для обучения иностранным языкам» (2020)
Общественные награды: Диплом 1 степени Общественной премии «Золотой Лев» (2006 г.); Гран-при Общественной премии «Золотой Лев» (2012 г.); Диплом VIII Всероссийского конкурса «Инновационная школа – 2019» в номинации «Инновации в образовательном процессе»; Диплом победителя Конкурса в номинации «Инновации в образовании» Х Всероссийского конкурса «Инновационная образовательная организация - 2021» (2021); Диплом VIII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Образование XXI века» в номинации «Методические разработки» (2023).


Certificate of Proficiency in English
Международный сертификат PEARSON LCCI Level C2
Стажировки в Великобритании
"Apart from my family, I have two things I am in love with, English language and my job. And when I see that my students become infected with my love to English and desire to learn more, I feel the happiest woman in the world. My job brings me inspiration, reward and success, I learn a lot from my students and they learn a lot from me".
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Детское обучение • Подростковое обучение • Взрослое обучение • Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ • Подготовка к международным экзаменам • Вожатая летнего лингвистического лагеря


Профессиональный опыт – 44 лет.
В «Интерлингве» - 16 лет
Ключевые навыки: умение выстраивать хорошие отношения в коллективе; коммуникабельность; требовательность к себе и другим
Больше всего в моей работе мне нравится, когда я вижу, какой положительный результат приносит обучение детей в нашем Центре. Самое главное в моей работе - наладить учебный процесс, создать благоприятную обстановку для учащихся и родителей.


Продолжает обучение в магистратуре ВГПУ по направлению «Межкультурная коммуникация: теория и практика преподавания (английский язык)»
Преподаватель английского и немецкого языков. Официальный стаж - 2 года
«Самое главное для меня в моей работе – это любить то, чем ты занимаешься, любить детей и раскрывать их потенциал».
Преподавание английского языка по программе First Inch, Second Food, LastMile


Воронежский государственный аграрный университет, 2019, товароведение
Дополнительное образование.
Воронежский государственный аграрный университет , 2019, переводчик в сфере профессиональной коммуникации
"Институт развития профессионального образования", программа современные подходы к профориентационной работе с обучающимися в условиях образовательной организации
"Центр опережающей профессиональной подготовки, 2021, преподаватель профессионального образования
"Институт развития профессионального образования", 2021, программа повышение эффективности системной профориентационной работы в регионе
Опыт работы с детьми - 9 лет.
Стаж преподавания - 1.5 года
«Самое главное для меня в моей работе – это создание условий для раскрытия потенциала каждого учащегося, определение зоны роста в изучении английского языка, создание комфортной среды в классе»
Преподавание английского языка по программе ABC, Top English


Профессиональный опыт- 15 лет
"Я выбрала преподавательскую деятельность потому, что считаю возможность обучать людей и открывать в них новые способности очень важной и ответственной.
А когда видишь успехи своих учеников, то понимаешь, что твои усилия не напрасны. Изучая языки нужно быть готовым к открытиям. Не бойтесь ошибаться, быть нелепыми и комичными! А я буду только рада получить результат от совместной работы!"
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ • Детское обучение • Подростковое обучение • Взрослое обучение • Подготовка к международном экзамену • Вожатая летнего лингвистического лагеря


«Больше всего мне нравится видеть личный и учебный рост моих студентов. Главное для меня – зажечь интерес, заставить полюбить язык и сам процесс обучения».
Преподавание английского языка: дошкольники, подростки, взрослые


Дополнительное образование - Переводчик в сфере международной коммуникации. РГУ им. С.А.Есенина.
Профессиональный опыт – 5 лет
«Самое важное в моей работе - это заниматься практически важной работой и видеть ее результат». Преподавание английского по программе On Screen


Доп. образование - ВИФТ, «Управление персоналом».


Доп. образование -Курсы русского языка как иностранного (г. Воронеж); Курсы преподавания немецкого языка на интеграционных курсах (г.Мюнхен); Сертификаты - Test Daf (C1, нем.язык), FCE (C1, анг.язык).
Профессиональный опыт- 4.5 года.
Преподавание- английский язык по программе от Top English до Third Yard , немецкий - уровень С1, работа со взрослыми, индивидуальное обучение.
«Самое главное для меня в моей работе- возможность принимать участие в образовании самых разных людей и вместе с тем развиваться самой».


Стаж работы - 5 лет.
Преподавание английского языка по программе от Top English до Second Foot.
«Самое главное для меня в моей работе- творческий подход к процессу обучения и индивидуальный подход к каждому ученику».


Воронежский Государственный Педагогический Университет Специальность по диплому
Преподаватель английского и немецкого языков.
Дополнительное образование: обучение по программе повышения квалификации «Технология и анализ урока коммуникативного иноязычного образования» под руководством Е.И. Пассова, участие в семинарах и мастер-классах, Сертификат LCCI Level 6
Профессиональный опыт - 19 лет. 16 лет в Интерлингве. Ключевые навыки: - владение коммуникативной методикой - умение использовать современные ТСО на занятиях - разработка методический пособий - разработка сценариев и режиссура спектаклей
Больше всего в моей работе мне нравится реализовывать свой творческий потенциал. Самое главное для меня – наблюдать за прогрессом моих учеников, развивать их способности, помогать им получать иноязычное образование.
Программа: ABC School для дошкольников; Top English для школьников. Разработки для преподавателей и учащихся: сообщество "With the teacher at the board"


Образование высшее. Закончила Воронежский государственный университет, по специальностям: филолог, преподаватель русского языка и литературы; преподаватель английского языка и литературы. 2003-2005 г. Британский Совет Проект Делфи ( Этап II)
Развитие образовательных связей и инициатив в области высшего и профессионального образования. 2004 г.
Московский лингвистический центр Негосударственное образовательное учреждение. Краткосрочное обучение в «Школе педагогического мастерства».
Повышение квалификации по направлению «Деловой английский». Имеет более 30 научных публикаций по актуальным вопросам системы высшего и дополнительного профессионального образования, а также обучения иностранным языкам.
Является автором учебного пособия по формированию англоязычной грамматической компетенции. Педагогический стаж 19 лет.


Сертификат МПГУ о повышении квалификации «Английский язык для преподавателей нового поколения» , Курсы IH School и Сертификат международного экзамена Cambridge Teaching Knowledge Test , Сертификат международного экзамена Cambridge Certificate in Advanced English.
Стаж работы-7 лет.
Преподавание английского языка по программе от Top English до Winning League, индивидуальное обучение.
«Самое важное в работе это индивидуальный подход к каждому ученику и нацеленность на результат!»


Воронежский Государственный Педагогический Университет бакалавриат, направление
«Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (английский язык, немецкий язык).
ВГПУ магистратура, направление «Педагогическое образование» (немецкий язык).
Профессиональный опыт- 2,5 года
Преподавание английского языка в группах- Top English II, Top English III, First Inch, Second Foot, Third Yard.
«Самое главное для меня в моей работе - живой интерес учеников».








Воронежский Государственный Педагогический Университет
Профессиональный опыт: 21 год
Ключевые навыки: владение коммуникативной методикой преподавания иностранного языка; составление календарно-тематического планирования; владение современными технологиями преподавания. Больше всего в моей работе я ценю возможность общения на английском языке с разными интересными людьми. Самое главное для меня в моей работе – привить любовь учащимся к английскому языку, показать, что каждый и в любом возрасте способен постичь его.
Программа: Top English для школьников; Интенсивный курс.


Воронежский государственный университет


Воронежский государственный педагогический университет. Направление: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Бакалавр 2019 Воронежский государственный педагогический университет. Направление: Педагогическое образование. Магистр 2021
Стаж работы - 5 лет
Ключевые навыки: Активное использование игровых технологий на уроках английского языка.
Программы: Top English, First Inch.


Воронежский государственный университет, РГФ (перевод и переводоведение)
Доп образование — Педагогика (на базе РГФ)
Стаж преподавания общий — 4 года.
Стаж преподавания в Интерлингве — 1,5 года.
Самое главное для меня в моей работе — контакт с учениками и развитие, как мое личное, так и учеников.
Преподавание английского по программе ABC, TOP-1, TOP-3.
Преподавание французского языка


Дополнительное образование: Minden Volkshochschnle, Минден, Северный Рейн- Вестфалия, ФРГ, курс немецкого языка с сертификатом B2
AI-тренер
Опыт работы: 15 лет. В «Интерлингве» - 6 лет.
Программа: Общий английский уровни A2- C2, Немецкий язык, Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, IELTS, TOEFL, PEARSON, CAMBRIDGE, Интенсивные курсы английского языка, Business English


Стаж работы – 30 лет, в «Интерлингве» 10 лет
Программы: Базовый английский (Pre-Intermediate, Intermediate) Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, IELTS






Воронежский Государственный Университет, факультет романо-германской филологии, отделение немецкого языка.
Стаж работы – 23 года
«Больше всего в моей работе мне нравится работа с детьми и родителями, процесс постоянного познания, узнавания нового в разных областях. Самое главное в моей работе для меня – это стабильность, интересное окружение и творческий подход»




Воронежский Государственный Педагогический университет (ВГПУ), Факультет иностранных языков. Преподаватель немецкого языка, преподаватель английского языка.
Диплом о профессиональной переподготовке. Преподаватель русского языка и литературы.
Московская Международная Академия, магистратура, 2 курс.
Стаж работы: 2 года




Липецкий государственный педагогический институт, факультет иностранных языков по специальности «учитель английского и французского языков, переводчик». Стаж педагогической деятельности – 28 лет.
Высшая квалификационная категория.


В Интерлингве работает с 2008 г.
Является преподавателем всех уровней: ABC School для дошкольников; Top English для школьников; Интенсивный курс.
«Для меня в моей работе самое главное – это хорошие результаты моих учеников»


Стаж работы – 2 года
Повышение квалификации – методика преподавания иностранных языков


Московская академия экономики и развития по специальности «маркетинг в социальных сетях»


“The most important words you can say to yourself: Yes, I can.”
Самые важные слова, которые Вы можете сказать себе – это «Да, я могу». Не бойтесь сделать первый шаг! Начните изучать иностранный язык сегодня и уже завтра Вы откроете для себя весь мир и обретёте новых друзей. А я помогу Вам узнать много интересного и с удовольствием поделюсь секретами английского языка.
Спикер и активный участник научно-практических конференций и семинаров общероссийского и международного значения. Автор статей и научно-методических работ по методике преподавания иностранных языков. Ученики неоднократно являлись участниками и призерами всероссийских и Международных конкурсов.
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:
Детское обучение • Подростковое обучение • Взрослое обучение • Подготовка к международным экзаменам • Вожатая летнего лингвистического лагеря


С 2011 года работает в школе иностранных языков «Интерлингва».


Доп.образование – Испания, Леонский университет, языковые курсы. В интерлингве работает с 2001 г. Категория – высшая.
Владение языками английский и испанский языки "Больше всего в моей работе мне нравится нести радость людям; обучая, делиться с ними позитивной энергией. А также меня вдохновляют замечательные коллеги".
• Детское обучение • Подготовка к международному экзамену Pearson LCCI • Вожатый в лингвистическом лагере «Зеркала Альбиона» • Руководитель кукольного театра «Солнц

Бойма

• Higher Professional Education • Teaching Qualifications - Teaching Knowledge Test (TKT) • (The Cambridge International Certificate of Professional Knowledge and methods of Teaching the English language) • Understanding IELTS (July-August 2016) • Understanding language(November-December 2014) • Literature of the English Country House (June-July 2014)
"The important thing in my work is to bring joy to people. Motto: Teaching with joy makes learning full of fun and results. I have always felt that noble desire to share my knowledge with others and my love for children has been the driving force behind the decision to become a teacher. As paradoxical as it is, a teacher learns a lot in the classroom so do not play for time but do your best to cultivate, consolidate and improve your knowledge."
Specialization • Children's Education • Teenager's Education • Adult's Education • The Preparation of Students for the Unified States Exams • In Schools - Basic and GCE • The Preparation of Students for International Cambridge Examinations- KET, PET, FCE, IELT • Tutor, Interlingua, South-West branch, Voronezh.


Стаж работы – 17 лет


Стаж работы 1,5 года


В интерлингве работает с 2010 года. Категория – высшая.
"English broadens my mind, gives a lot of opportunities. The limits of my world are the limits of my language. Teaching foreign languages is like giving the key to another world, every time you experience the joy of meeting new people, learning new things".
Специализация:
• Детское обучение (ABC) • Подростковое обучение (Top English) • Взрослое обучение • Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ • Подготовка к международному экзамену Pearson LCCI • Вожатый в лингвистическом лагере «Зеркала Альбиона»